Обкатка бензопилы

Обкатка бензопилы

Обкатка бензопилы

Вы купили себе бензопилу и сразу хотите в бой. Хорошо если продавец рассказал Вам что и как с ней нужно делать перед полноценной работой, вдвойне хорошо если он это рассказал правильно. Но бывают случаи когда Вам просто продали и все, или Вы покупали через интернет. В таком случае эта статья Вам очень поможет, так как правильная обкатка бензопилы – это залог долгой и успешной работы Вашего инструмента.

Зачем она вообще нужна?

Самое страшное что может быть, это начать работать бензопилой вообще без обкатки. Дело в том что всем движущим частям в двигатели нужно притереться друг к другу, удалить все неровности и шероховатости, потому как невозможно сразу на заводе сделать все идеально точно (особенно это актуально для поршня и стенок цилиндра). И делать это нужно только в щадящем режиме, и в некоем случае нельзя работать бензопилой на полный газ, так как можно в худшем случае и клина поймать, либо изрядно подпортить ресурс еще новой поршневой.

Сперва нужно правильно приготовить топливную смесь.

Первое что необходимо для успешной обкатки бензопилы и вообще дальнейшей работы это хорошее качественное двух-тактное масло. Никогда не экономте на масле, если Вы по жадничаете и купите дешевое масло, то можете уже через год поменять поршневую группу. На масле должно быть написано в какой пропорции его мешать с бензином, кстати бензин лучше использовать А-92, в крайнем случае А-95, но не в коем случае не используйте бензин с присадками. Если написано 1:50 то это не означает что нужно залить 50 грамм масла на один литр как многие делают, это означает что на одну часть масла нужно 50 частей бензина, то есть на один литр бензина 20 грамм масла, на пол литра 10 грамм и так далее, может быть написано 1:25, тогда 40 грамм масла на один литр, либо 1:37 тогда 27 грамм масло на литр. Всегда соблюдайте эту пропорцию при работе в дальнейшем. Но при обкатке бензопилы Вы должны использовать примерно на 20-30% больше масла чем рекомендуется производителем.

Так как же правильно обкатать двигатель?

Для успешной обкатки бензопилы нужно будет спалить минимум 2 бака бензина, можно конечно и больше но 2 минимум. С маслом мы разобрались выше, эти 2 бака должны смешаны в большей пропорции чем всегда. Теперь нужно разобраться как правильно работать пока Вы сжигаете этот бензин. Некоторые продавцы рассказывают что можно просто оставить бензопилу на холостых оборотах и пусть себе потихоньку прикатывается, так делать нельзя (кому интересно почему в конце статьи будет объяснение)! Я не буду вдаваться в подробности, просто учтите что так конечно будет лучше, чем вообще не обкатывать бензопилу, но все равно неправильно. А правильно просто взять небольшие досочки или тоненькие ветки и не на максимальных оборотах, не спеша их начать пилять, если попадается что то потолще, то ничего страшного, просто не давите сильно на бензопилу и не работайте на максимальных оборотах, делайте постоянно прогазовки (двигателя это любят). И так не спеша аккуратно спалите пару бочков, а потом уже можете приступать к полноценной работе.

Какие еще есть варианты обкатки?

Но бывает так что нет возможности резать маленькие досочки или ветки, а сразу нужно спилить огромное дерево, для чего соответственно нужна вся мощность и полные обороты, что без обкатки делать нельзя. Тогда нужно вернуться к первому неправильному методу обкатки бензопилы, оставляйте бензопилу на холостых, но каждые 5-10 минут подходите и делайте прогазовку в течении минуты, и дальше по кругу, 5-10 минут на холостых, потом минута прогазовки. Такая обкатка бензопилы конечно хуже, чем сразу начать потихоньку резать, но тем не менее намного лучше чем ничего или чем просто оставить работать на холостых.

А знаете ли Вы что у нас огромный выбор запчастей и расходных материалов для бензопил?

Мы рекомендуем ознакомиться с нашим ассортиментом запчастей и расходных материалов для бензопил, у нас Вы сможете получить самую грамотную консультацию и цены ниже чем у конкурентов.

Пару слов о том почему нельзя обкатывать исключительно на холостых!

Главная проблема в температурном режиме сгорания топливной смеси при которой остается нагар и плохом охлаждении, можете глянуть четырех минутное видео в нем все сжато объясняется.

Поделиться этой записью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *